Главная Интернет-магазины

Интернет-магазины

Основное отличие Интернет-магазина от традиционного - в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового "тезки" вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин - это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют "страницы" с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов - подсказки, инструкции и описания. Все остальное - как в обычном магазине.

Подробнее об интернет-магазинах

Интернет-магазин занимают все большую долю рынка в продажах. На страницах сетевого магазина легко можно найти, все что вам нужно и часто даже дешевле. Для таких покупок даже не нужно выходить из своей теплой и уютной квартиры, все купленное вам доставят на дом.

Почему выгодно покупать в Интернет-магазинах?

Бытует мнение, что Интернет-магазин - это островки беспошлинной торговли. Возможно, в эпоху зарождения и полулегального существования этого типа торговли так и было. Сегодня же частным покупателям солидных онлайновых магазинов выставляют цены с учетом НДС 20%, налога с продаж 5%, выдают заполненные гарантийные талоны с печатями, счетами-фактуры, товарные чеки и прочие документы, которые в обычном магазине выдают только по требованию. Но цены в Интернет-магазинах обычно действительно ниже, чем в традиционной рознице. Почему?
Кратко ответить на этот вопрос можно так: потому что постоянные издержки Интернет-магазинов чрезвычайно малы по сравнению с традиционной розницей. Итак, на чем экономит классический Интернет-магазин, существующий исключительно в Сети:

  • Не нужны торговые площади для организации залов продаж. Значит, не нужна арендная плата, зарплаты персоналу и т.д.;
  • Не нужны большие склады для хранения товара. Экономия на арендной плате, расходах на транспортировку, организации охраны и пр.;
  • Меньше риск при изменении рыночной конъюнктуры. Если среднерыночная цена товара сократилась (выросло предложение, производитель снизил цены), то онлайновому магазину не надо "распродавать склад" по ценам ниже закупочных - достаточно переключиться на закупки у поставщика с более выгодными ценами. Фактически товары закупаются под заказ.

Эти и другие факторы позволяют Интернет-магазинам продавать товары с минимальной маржой - по ценам ниже среднерыночных. Отсутствие собственной импортно-дистрибьюторской инфраструктуры (технологий, ноу-хау, лицензий, каналов распространения, транспорта, прямых контактов с производителями - всего, что нужно для самостоятельной организации импорта) не позволяет классическим Интернет-магазинам получать сверхприбылей, но зато они практически ничем не рискуют.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно