Билайн облачная АТС

Комплексное решение для офиса: многоканальный номер и умное распределение звонков. Это организация телефонной связи в офисе, магазине или салоне за 5 минут без прокладки телефонных линий или покупки дорогостоящего оборудования. Звонки поступают на единый номер, голосовое меню позволяет вежливо встретить клиента, а затем направить его нужному специалисту на мобильный или стационарный телефон, ведь все они объединены функционалом АТС в одну сеть. В результате ни один звонок клиента не будет пропущен! АТС можно управлять и контролировать без специальных навыков через Интернет с компьютера или смартфона.

Подробнее облачная АТС Билайн

Что представляет собой Облачная АТС

Если кратко, то это 8 ключевых функций на службе у бизнеса:

  1. Единый многоканальный номер
    Позволяет одновременно обрабатывать несколько вызовов, переадресовывая звонки на свободных сотрудников. Функционирует через Интернет, потому не привязан к телефонным сетям. Благодаря этому можно объединить под одним номером в одно рабочее пространство все номера компании, независимо от их местоположения. При смене адреса офиса в пределах России номер остается за владельцем.
  2. Голосовое меню (IVR)
    Эффективный инструмент обработки входящих вызовов. Позволяет реализовать две основные функции:
    индивидуальное приветствие для клиентов компании;
    автоматизация распределения звонков между офисами, отделами или сотрудниками (нажмите 1 для одних вопросов, нажмите 2 для других вопросов или оставайтесь на линии).
  3. Сценарии распределения звонков между специалистами
    Сотрудников можно объединить в группы и установить алгоритмы распределения звонков среди них:
    последовательно (один занят, звонок идет следующему по списку);
    одновременно всем свободным/случайный выбор/равномерно всем/по приоритету.
  4. Запись разговоров
    Помогает повысить качество обслуживания клиентов и приводит к росту продаж. Возможности услуги:
    безлимитная запись всех входящих и исходящих разговоров;
    гибкая система настроек (запись отдельных сотрудников, групп или номеров);
    хранение и прослушивание разговоров онлайн в web-интерфейсе услуги;
    возможность сохранения файлов с записью разговоров на компьютер в формате WAV.
  5. Единая сеть с мобильными и SIP-телефонами, звонки внутри сети бесплатны
  6. Виджет "Звонок с сайта"
    Это дополнительный инструмент для сайта, который позволит посетителю заказать обратный звонок от компании на свой телефон.
  7. Аудиоконференции
    Это возможность объединить в одном разговоре несколько человек. Функция позволяет автоматически обзвонить участников в указанное время и собирать их в конференцию.
  8. Онлайн статистика звонков
    Всем пользователям услуги предоставляется доступ к статистике по всем совершенным, принятым и пропущенным вызовам в web-интерфейсе. Отчет можно фильтровать и анализировать вызовы по сотрудникам, отделам, дате, времени, длительности и т.д. Также можно выгрузить отчет в Excel.

Стоимость

Тарифы на услуги облачная АТС

Как выглядит процесс подключения

  • Вы заполняете форму заказа;
  • Вам перезванивают по телефону указанному в форме заказа, консультируют по всем вопросам, и если Вы согласны, согласовываются тарифы и параметры подключения;
  • Вам предоставляют доступ к Облачной АТС Билайн;
  • Оплата услуг производится Вами самостоятельно в любое удобное время по реквизитам Билайн.

Преимущества Облачной АТС

  • быстрое подключение - на весь процесс "под ключ" уйдет от 2 часов с момента звонка клиенту, причем выезда специалиста для установки и настройки не потребуется;
  • не нужно делать проводку в офисе и последующий ремонт - все виртуально;
  • нет затрат на оборудование (которое быстро устаревает) и провода;
  • бесплатное тестирование 14 дней - можно не спеша понять, как все работает;
  • нет привязки к физическому местоположению - вся инфраструктура будет работать и во время переезда (в другой офис), и после него без каких-либо изменений;
  • все подключается, управляется и контролируется в обычном браузере с помощью понятного интерфейса, доступного человеку без специальных навыков;
  • высокое качество связи обеспечивается Билайн - одним из крупнейших операторов РФ;
  • на связи сразу вся компания - ни один звонок клиента уже не будет потерян;
  • звонки между сотрудниками - бесплатны;
  • многоканальность - операторы могут одновременно принимать звонки 100 клиентов;
  • можно подобрать номер из пула номеров, в том числе красивых.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно