Точка онлайн банк

Точка — современный и инновационный банк, созданный для предпринимателей. Специализируется на дистанционных сервисах для малого и среднего бизнеса через Интернет-банк, который уже трижды признавался в России лучшим для бизнеса. К услугам предпринимателей также круглосуточная поддержка по телефону, в соцсетях и чатах, мобильном приложении, которая не закончит общение, пока не решит проблему клиента. Часто называется лучшим банком для бизнеса.

Презентация банка Точка

Подробнее о онлайн банке Точка

Банк является структурным подразделением Финансовой группы «Открытие». Это одна из крупнейших частных групп в России, которая входит в ТОП-5 по данным «Банки.ру». Как самостоятельное подразделение в структуре ФГ «Открытие» Точка начала свою деятельность с 14 декабря 2014 года, лицензия №1971.

Что представляет собой сервис ТОЧКИ

Чтобы начать обслуживание в ТОЧКЕ, предпринимателю нужно открыть в банке счёт:

  1. Вы заполняете форму потенциального клиента;
  2. Специалист банка перезванивает вам, обсуждает условия обслуживания и набор документов для открытия счёта;
  3. Вы направляете в банк скан-копии документов по е-мейл, никуда ходить не нужно;
  4. После проверки документов с вами связывается менеджер для назначения встречи и открытия счета в удобное время. Если в городе нет менеджеров банка, то открытие счёта происходит по скайпу (а оригиналы документов потом отправляются курьером).
  5. Менеджер либо приезжает к клиенту, либо общается с ним по скайпу, если все документы в порядке и в наличии, то открывает счет и подключает интернет-банк. Общение занимает около 1 часа. С этого момента можно пользоваться банком.

После открытия счёта клиентам становятся доступны все сервисы ТОЧКИ

1. Интернет-банк:

  • проводить платежи за 60 секунд
  • распознавать фото или скан счета и автоматически создавать из них платёжки
  • формировать выписки за любой период и автоматически отправлять их на почту
  • открыть отдельный ограниченный доступ в банк для бухгалтера, быстро создав отдельный ключ доступа и наделив его определёнными правами для работы
  • проверять партнёров на надёжность по специальным базам безопасности
  • проверять партнёров на уплату НДС / на блокировку их счетов со стороны ФНС
  • уведомлять партнёров об отправке платежа через SMS
  • открывать дополнительные счета, заказывать карты, справки и менять тариф
  • уведомлять банк об изменениях в учредительных документах
  • общаться со специалистами банка
  • а ещё он интегрирован с 1С и позволяет выставлять счета партнёрам.

2. Мобильный банк через приложение:

  • делать любые платежи, в том числе по свободным реквизитам
  • создавать платёжки из фотографии счёта
  • подписывать платёжки, сделанные бухгалтером в интернет-банке
  • показывать движения по счёту, напоминать об оплате и просроченных платежах
  • анализировать доходы и расходы по категориям
  • анализировать поведение партнёров, показывать новых, уходящих, самых прибыльных и постоянных

3. Онлайн-офис для общения с клиентами в любое время суток:

  • узнать информацию по счёту и изменить лимиты на операции
  • заблокировать счёт, карту или интернет-банк
  • провести повторные платежи (в том числе по звонку с услугой телефонный банк)
  • отозвать платёж
  • оформить заказ карты

4. Ассистент по внешнеэкономической деятельности, чтобы проводить валютные платежи.

5. Зарплатный проект – от начисления денег до перевода на банковскую карту сотрудника.

6. Проценты на остаток средств на счетах 7,8% (ИП) или 8% (ООО): деньги работают!

7. Уведомление о государственных решениях (например, малейший штраф со стороны ФНС всегда сопровождается решением и инкассовым требованием. Но узнает об этом клиент после того как оно вступило в силу. Точка помогает клиентам узнать об этом заранее и решить проблему своевременно).

Преимущества предложения

  • Фокус банка на предпринимателях – это единственная аудитория, на которой сосредоточена работа банка, поэтому в его работе нет ничего лишнего, всё для них;
  • Надёжность банка – банк входит в банковскую группу «Открытие», занимающую четвертое место в России по размеру активов;
  • Открытие счёта просто и бесплатно – не нужно никуда ехать, достаточно отправить скан-копии документов и для оформления менеджер подъедет сам в удобное время;
  • Инновационные бизнес-технологии – позволили отказаться от офисов с очередями, полностью заменив их функциональным интернет-банком и мобильным приложением;
  • Трижды лучший интернет-банк для бизнеса – официальное признание экспертами и самими предпринимателями говорит само за себя;
  • Самый длинный операционный день в России - 18 часов (с 0 до 21 часа по Мск);
  • Самые быстрые платежи в России – 60 секунд;
  • Круглосуточная служба поддержки по разным каналам - не нужно ждать ответа оператора в контактном центре, сотрудники банка ответят на все вопросы онлайн без очереди и не закончат общение, пока вопрос не будет закрыт;
  • Интеграция с 1С-бухгалтерией - можно подписывать платёжки прямо в мобильном приложении;
  • Счёт гарантированно будет - Точка не отказывает в открытии счёта, когда другие откажут, счёт откроют, но с временными ограничениями пока не закончится проверка;
  • Без внезапных заморозок счетов - если есть подозрения к операциям по счетам, из Точки сначала позвонят, чтобы получить ответы на вопросы и предупредят о рисках.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно